Главная Новости Страхование ОСАГО – новая инициатива «снизу»
Корзина пуста
 

Страхование ОСАГО – новая инициатива «снизу»

Газета «Коммерсантъ» сообщила о новой инициативе местных властей, имеющей отношение к страхованию ОСАГО. Губернатор Воронежской области А. Гордеев предложил увязать получение полиса ОСАГО с отсутствием задолженности по налогу на транспорт.

По его мнению, необходимо внести соответствующие изменения в закон о страховании гражданской ответственности ради благой цели – повышения уровня собираемости транспортного налога. Поскольку этот сбор поступает в региональный бюджет, становится понятной заинтересованность местных властей в создании дополнительных стимулов его уплаты.

Первые комментарии к этой новости появились также на региональном уровне. Их озвучил руководитель комитета по законодательству Воронежской областной думы В. Астанков. Он заявил, что передача процедуры сбора государственных налогов частным компаниям (операторам рынка ТО или страховщикам) противоречит Конституции РФ. Кроме того, по мнению В. Астанкова, в области нет особых проблем с уплатой транспортного налога, зато приобрести полис ОСАГО крайне сложно. Такая ситуация является следствием неопределенности с базовыми тарифами, которые должны были появиться еще три месяца назад.

Во многих регионах проблема с уплатой транспортного налога действительно существует, но почему ее не решают сами местные власти – загадка. К инициативе воронежского губернатора можно относиться скептически, но это не означает, что о ней забудут. Намного реальнее другие изменения, относящиеся к транспортному налогу. Премьер-министр РФ Д. Медведев 3 декабря 2014 года поручил подготовить реформу транспортного налога, который перейдет в «корзину» экологических платежей. Выполнение задачи поручено министру промышленности и торговли РФ Д. Мантурову.

В течение трех месяцев проект нового закона должен быть представлен на рассмотрение в Государственную Думу. Основная идея реформы транспортного налога состоит в определении размера налогообложения исходя из параметров экологической безопасности автомобиля. Другими словами, владелец бюджетной иномарки с пробегом, оснащенной мотором стандарта «Евро-4», будет платить больше, чем обладатель нового лимузина с двигателем «Евро-5». Владельцам старых машин эта реформа грозит переходом в статус пешехода, поскольку ставки налогообложения будут очень высокими. В случае принятия закона в таком виде о последствиях остается только догадываться.

 
На главную Поиск mepc@mepc.ru Карта сайта

Офис

+7 (495) 660-9222
+7 (495) 507-3232

Пн-Птн: 9:00-18:00
без перерыва на обед

ул. Складочная, д.1, стр.41, вход с правой стороны, зеленые ворота с цифрой 3

Магазин

+7(903) 521-58-37

Пн-Вс: 10:00-19:00
без перерыва на обед

Митинский радиорынок, Линия В, магазин 151

Наши бренды
Astrum xenon
Meguna
Наши партнеры
StarLine
ABIX
PIT Challenger
Saturn High-Tech Group Ltd.
Magicsystem
Компания  ММС, Москва
ООО «ТК ВС»
Stopol Group
Magnum
Русское бездорожье
Fortus